Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР выпущенные в банках РФ.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами Платежной системы МИР и международных платежных систем Visa, MasterCard, Системы Быстрых Платежей и на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

 

 

 

 

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (962) 828-48-50

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Правила отказа от услуги (до ее предоставления) и возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Заказчик (Потребитель) вправе отказаться от услуги до ее получения, предварительно уведомив об этом Исполнителя (Продавца) не менее чем за 7 рабочих дней, или на основании другого срока указанного в договоре на оказание услуг между Заказчиком и Исполнителем.
  • Заказчик (Потребитель) вправе отказаться от товара минимум за 3 дня до его передачи в службу доставки (сроки доставки согласовываются с клиентом дополнительными соглашениями), а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Заказчик (Потребитель) не вправе отказаться от товара/услуги надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе Заказчика от услуги Исполнитель (Продавец) должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением фактически понесённых расходов Исполнителем (Продавцов) по подготовке и реализации услуги на дату оформления отказа Заказчиком, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара (потребителю и возврат от потребителя), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@profievent.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@profievent.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

Правила оказания услуг и доставки товара

Стоимость услуг, место и сроки оказания услуг, а также наименование, количество товаров и их способ и срок доставки согласовываются индивидуально и закрепляются в договоре оказания услуг илибо договоре на поставку товара.

 

Контактная информация

Название компании ИП Изотов Алексей Александрович
ИНН 281505593495
ОГРНИП 319547600075622
Юридический/почтовый адрес 630088, Россия, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Палласа, д.12, кв.46
Телефон 8 (383) 248-48-50, 8 (962) 848-48-50
e-mail: info@profievent.ru

Учредитель:
ИП Изотов А.А.
ИНН:281505593495
ОГРНИП:319547600075622
г. Новосибирск

Центр событий "PRofi"
Контакты:
Телефон:
8(903)9999-4-55
8(383)248-48-50
Email: info@profievent.ru

АДРЕС
г. Новосибирск